Новая версия известной модификации, улучшающей искусственный интеллект. После ее установки компьютерный противник станет грамотнее возводить базу, использовать специальные способности юнитов, научится применять разнообразные тактики, поддерживать союзников в атаке и обороне — в общем, будет действовать значительно продуманнее. Также вас ждет более глубокая настройка уровня интеллекта компьютера, чем просто выбор уровня сложности. Не будут разочарованы даже закоренелые ветераны Dawn of War. Любители сражений в скирмише — не пропустите!
Данная версия также включает в себя четыре небольших бонусных модификации - Extended Camera Mod (изменяет дальность обзора камеры), Fortress Mod (заставляет ИИ активно использовать оборонительные сооружения - мины и турелли), Massive Battle Mod (увеличивает лимит на пехоту и технику) и Heroes Special Mod (изменяет систему зарабатывания опыта для героев). Эти и многие другие опции вы можете включить/отключить в настройках игры перед началом сражения.
Внимание! Модификация поддерживает только Soulstorm.
Установка: Просто запустите exe-файл и укажите при установке путь к папке с игрой.
Кампания не нравиься из-за гигантности карт при малом числе игроков, что затрудняет поиски противника, ну и долгие путешествия по карте немного напрягают.
Пользовался версией 3.0 в скирмише. Очень понравилось. Но есть один вопрос.Кампания в Соулсторм в принципе должна быть интересная.По крайней мере все для этого есть.Но компютер так тупит на глобальной карте,что делает из всей кампании посмешище.Про нее,компанию,в Соулсторме в лучшем случае говорят что она создана от нефиг делать,а сама игра заточена под мультиплеэр. По моему,если хорошо поработать над И.И.можно превратить прохождение кампании в не менее,а в чем-то и более завлекательный мультиплеэр. Баланс,графику-не трогать,а действия компьютера проработать так как это сделано к примеру в пятых героях.Кампания Соулсторма на глобальной карте ето те-же Герои,только очень-очень сильно упрощенная. Может кто-то из модостроителей обратит внимание на самый видный недочет. Хотелось бы видеть продуманную политику рас,как в отношении захвата и удержания терирорий,так и в отношении друг друга.Заботясь не только о максимальной экспансии при минимальном риске,но и о стратегической выгоде.В идеале все 7 рас раз должны конкурировать и совместно не давать никому разрастись. Думаю что было бы очень захватывающе,была бы настоящяя глобальная мясорубка.Довести только И.И.компании до уровня Dawn Of Skirmish в тактических сражения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]